Независимая оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества за 2018 год
Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")
  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
  • Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
  • Официальный сайт Независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге
    Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

    Анализ соответствия показателям независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга

    Официальный сайт образовательной организации
    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    ГБОУ школа №663 зарегистрирована на сайте www.bus.gov.ru

    1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
    по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
  • 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

  • Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
  • Наличие победителей конкурсов, смотров и др.
  • Наличие победителей спортивных соревнований
  • Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО
  • 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
  • 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  • Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий(из отчета)
  • Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
  • Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
  • 3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
    4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
    Опрос о качестве образовательных услуг