Независимая оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества за 2017 год
Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")
  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
  • Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
  • Официальный сайт Независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге
    Методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

    Анализ соответствия показателям независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ школы № 663 Московского района Санкт-Петербурга

    Официальный сайт образовательной организации
    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    ГБОУ школа №663 зарегистрирована на сайте www.bus.gov.ru

    1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
    по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
  • 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

  • Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)